[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ЕленаЗ  
ФОРУМ » Обо всем - между нами девушками » Мы в ответе за тех, кого приручили » Болезни и лечение кошек. (обсуждаем проблемы и пути их решения)
Болезни и лечение кошек.
МарфушаДата: Суббота, 19.05.2012, 12:30 | Сообщение # 76
Почетный житель
Группа: Пользователи
Город: Харьков
На форуме с: 07.03.2012
Сообщений: 279
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
На вид Багирка дистрофией не страдает 1 и до худышки ей далеко!
Маш! может это пупок? 1


Я Оля, ко мне на ты
 
Ответить
murenochekДата: Суббота, 19.05.2012, 12:33 | Сообщение # 77
Почетный житель
Группа: Пользователи
Город: Владивосток
На форуме с: 25.05.2011
Сообщений: 460
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Может и пупок=))))) Я не разбираюсь, неужели он настолько маловыявлен (впадинки нет,как у нас)
Оль, а по поводу хвоста и позвоночника есть соображения? Так ничего и не делаю,кот покрывается шерсткой мелкой, а хвост такой же лысый=(


Меня зовут Маша=)

Со мной путешествуют мои верные Nikon d7000, nikon speedlight sb 700, nikon 50mm f1,8
 
Ответить
МарфушаДата: Понедельник, 21.05.2012, 07:50 | Сообщение # 78
Почетный житель
Группа: Пользователи
Город: Харьков
На форуме с: 07.03.2012
Сообщений: 279
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Машунь! Я не забыла. На фото хвост чистый, а позвоночник тоже лысый? Или это только происходит на хвосте? Нашла ли ты витамины?

Я Оля, ко мне на ты


Сообщение отредактировал Марфуша - Понедельник, 21.05.2012, 08:01
 
Ответить
murenochekДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:46 | Сообщение # 79
Почетный житель
Группа: Пользователи
Город: Владивосток
На форуме с: 25.05.2011
Сообщений: 460
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline