[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: ЕленаЗ, Львица  
ФОРУМ » Хвастушки » Хвастаемся своими шедеврами » Вышивальный домик Львицы (Мои хвастушки)
Вышивальный домик Львицы
ЛьвицаДата: Понедельник, 17.10.2011, 14:06 | Сообщение # 1
Фанатик
Группа: Модераторы
На форуме с: 14.10.2011
Сообщений: 991
Награды: 23
Репутация: 9
Статус: Offline
Еще раз всем привет )
Для начала хочу представиться - зовут меня Оксана. Мне 34 года, замужем, мама двух деток - сына и дочки. Сама я из Нижнего Новгорода, но волею судьбы уже вот около 10 лет живу в Москве. Вернее живу в Подомосковье, а в Москве работаю. Работаю бухгалтером. Люблю вышивать, читать (фэнтэзи), верховую езду (очень люблю лошадей), гулять по лесу....