[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ЕленаЗ, OlgaVer  
ФОРУМ » Обо всем - между нами девушками » Наш досуг » Книгоманы (кто, что читает)
Книгоманы
ЕленаЗДата: Понедельник, 13.06.2011, 18:12 | Сообщение # 1
Фанатик
Группа: Администратор
Город: Полтава
На форуме с: 20.05.2011
Сообщений: 2064
Награды: 26
Репутация: 12
Статус: Offline
Делимся впечатлениями о прочитанных книгах.

Плиз, пишите в подписи ИМЯ, если ник и имя не совпадают)))
Ко мне на "ты")))
 
Ответить
OlgaVerДата: Вторник, 14.06.2011, 14:53 | Сообщение # 2
Местный житель
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
На форуме с: 12.06.2011
Сообщений: 163
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще я любитель фантастики. Очень нравятся все произведения Стругацких, прочитала еще в студенческие годы. Булгаков бесподобно пишет. Из современных понравился Звягинцев "Одиссей покидает Итаку". На Стругацких и Звягинцева подсадила многих, кто даже не интересовался фантастикой. Пишут отлично, сюжеты достойные, повествование интересное, не оторвешься. Даже младший брат несколько книг Стругацких прочел))

Недавно читала Мураками "Охота на овец" (модно сейчас вроде)-ну сюжет-на 3ку из 10и, а язык повествования очень интересный! Сравнения и обороты великолепные! Из-за этого и читать интересно, что, мол, автор еще эдакое выдумает. Больше его произведения вряд ли читать буду. Постоянно как-будто обреченностью и неудовлетворенностью жизнью веет от текста. Вот кусочек из "Охоты...", почитайте, может кому-то понравится...:
" - Слева! - бросил овчар в мою сторону через какое-то время. Плохо
соображая, что к чему, я взглянул налево. Ленту глухого леса по левую
сторону дороги вдруг точно обрезали каким-то гигантским ножом - взгляд
проваливался в распахнувшееся пространство, как в пропасть. То была
огромнейшая долина. Совершенно грандиозных размеров - но страшно холодная и